Самые часто задаваемые вопросы

  • Вопрос:
    Нужно ли распечатывать билеты? И как их показать при посадке?
    Ответ:
    Вам не требуется распечатывать электронные билеты. Вы можете предъявить их прямо с экрана смартфона или другого гаджета. Самое главное, чтобы QR-код (квадрат с узором) считывался корректно, тк он является подтверждением Вашей поездки.
  • Вопрос:
    В каком формате приходят билеты?
    Ответ:
    Билеты приходят в формате PDF на электронную почту, указанную на этапе оплаты прогулки. Самое популярное приложение для открытия файлов этого формата — Adobe Acrobat Reader (чаще всего бывает установлено). Если файлы не открываются — установите приложение или любой аналог.
    Внимание! Проверьте правильность заполнения e-mail!
  • Вопрос:
    Как покупать билеты на сайте?
    Ответ:
    Вам необходимо выбрать интересующую прогулку ,при необходимости воспользуйтесь фильтрами в верхней части сайта. Далее нажимайте кнопку «Купить билеты», выбираете доступную дату и время прогулки. Если же билеты с открытой датой или прогулка происходит один раз, сразу же переходите к выбору количества билетов. После выбора нужного количества, нажмите кнопку «Купить», введите данные банковской карты, Ваше ФИО, а также адрес электронной почты, на которую придут билеты. Нажмите кнопку «Оплатить» и билеты будут у Вас в течение 15 минут!
  • Вопрос:
    Почему билеты на причале значительно дороже, чем на Вашем сайте?
    Ответ:
    Все дело в том, что мы являемся купонаторами и предоставляем самые низкие цены на речные прогулки. Самое главное то, что у нас на сайте отсутствуют какие-либо сервисные сборы. Все расходы включены в фиксированную комиссию. Именно поэтому судовладельцам выгодно предоставлять самые дешевые цены на теплоходные прогулки и стимулировать электронные продажи, постепенно отказываясь от промоутеров

    Покупая билеты на причале, вы дополнительно оплачиваете расходы на зарплату промоутеров , кассиров и администраторов причалов, а также аренду кассовых помещений, рекламные конструкции и промо-материалы
  • Вопрос:
    Цена указана за одного или за двоих?
    Ответ:
    Все цены на сайте указаны за одну персону. Существуют исключения, когда продаются групповые билеты со скидкой (прописывается в прайсе на странице речной прогулки)
Made on
Tilda